пятница

Volkswagen готовит внедорожный Passat

Универсалы повышенной проходимости не
заработали такой популярности, как кроссоверы,
но многие производители стали делать на них
ставку. Еще недавно в D-классе выпускалось
всего две подобные модели Subaru Outback и
Audi A4 Allroad. В этом году на наш рынок вышел «внедорожный» хэтчбек Honda Crosstour, а буквально на днях о выпуске аналогичного универсала объявила компания Peugeot. Теперь же стало известно, что свою
альтернативу уже в этом году предложит и
Volkswagen. Полноприводные Пассаты существовали в гамме
немецкого производителя и прежде, но новинка
также отличается от базового универсала
пластиковой защитой, опоясывающей кузов и
увеличенным на 2 см клиренсом. Не исключено,
что трансмиссия получит понижающую передачу (по крайней мере, в прежние годы
такое решение применялось на Пассатах с
трансмиссией 4х4). Эскиз внешности будущего
универсала публикует немецкое издание
AutoBild. Надо отметить, что хотя подобные модификации
очень хорошо подходят для России, большой
популярностью они у нас не пользуются. Subaru
Outback в приличной комплектации лишь
немногим дешевле, чем Audi A4 Allroad (1 571
400 руб.). Кроссоверы заметно дешевле, и поэтому гораздо популярнее.


Nedvigim

Ресурс по gps-навигации: garmin ленинградская область.

как правильно делегировать домен в зоне рф

Программа для голосового общения.

В Москве выявили более 110 "дорожных парадоксов"

В исследовании впервые удалось собрать самые
нелепые примеры управления транспортной
инфраструктурой. Это, в частности, перекрытые дороги (в том числе незаконно); дороги, за проезд по которым взимается плата; неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды
под железнодорожными путями; недостроенные и брошенные надземные и
подземные переходы; несоединённые участки дорог. Список можно продолжать - всего в документе
собрано более 110 объектов.
Для устранения этих нелепиц больших средств
не требуется, считает Шумский. Иногда достаточно
лишь убрать ограждения, открыть перекрытый
проезд или проложить 300 метров асфальта. Центр призвал столичные власти обратить
внимание на локальные мероприятия, прежде
чем задумывать глобальные проекты. Проблемы
пробок они не решат, но помогут существенно
улучшить городской трафик.
«Москва исторически обустраивала парадные проезды. Задними дворами традиционно никто
не занимался», - высказал свое мнение
руководитель НИИ транспорта и дорожного
хозяйства Михаил Блинкин. Он также обратил
внимание на то, что кроме пробок, нужно решить
проблему поведения автовладельцев на дороге. Если человек поворачивает налево из правого
ряда, то уже одно это затрудняет движение и
создает неудобства окружающим. Необходимо
формировать общественное мнение. При этом,
когда мы говорим об общественном участии в
решении дорожных проблем, нужно четко понимать, что оно не избавляет граждан от
обязанности в качестве участников дорожного
движения соблюдать правила, подчеркнул
Блинкин.
Руководитель столичного центра организации
дорожного движения Игорь Королев отметил, что московские власти взяли все «нелепые» точки на
карандаш и постепенно будут устранять
недочеты. В этом году постараются разобраться с
30% выявленных точек, затрудняющих
движение.
Власти города задумали и глобальные мероприятия, призванные решить транспортные
проблемы. Одним из них станет переход от
радиально-кольцевой организации движения к ортогональной.

Сервис Блогун

Блогун - это прекрассный сервис для заработка блогеров, смысл работы заключается в выполнении платных задани от рекламадателей, что в свою очередь говорит о том что этот сервис это еще и хороший способ рекламы для организации различного рода деятельности.
blogun.ru

ffb04f2a0ddbf73a9479601f8e1e2733

Штраф за неуплату штрафа

Совет Федерации уже одобрил поправки в КоАП, которые устанавливают штрафы за неуплату штрафов. Как только этот документ будет подписан президентом и его опубликуют в «Российской газете», то за неуплату штрафа в установленный законом срок (а для нарушения ПДД это 30 дней) сумма наказания будет автоматически увеличиваться в два раза. При
этом есть очень важный нюанс – штраф за
неуплату штрафа не может быть меньше 1000 рублей. То есть если водитель не оплатит вовремя квитанцию на 300 руб. (сейчас это самая распространенная сумма штрафа за нарушение ПДД), то в этом случае он должен будет заплатить в казну уже 1300 руб.! В ГИБДД уверены, что как только подобная мера воздействия начнет действовать, то число людей, которые вовремя платят штрафы, резко увеличится.