Тест драйвы


 Описание тест драйвов автомобилей:

Nissan Navara     
    До сих пор мы такие автомобили обходили вниманием, и надо сказать, зря. Машины-то очень интересные, со множеством явных и еще большим числом скрытых достоинств. Класс пикапов сейчас на подъеме, он не испытывает бурный рост, слишком специфично его назначение, но рост интереса существует. Тем более, что нас ожидает обвал новых моделей в пока еще небольшом российском секторе пикапов.






 Audi Q5
    Когда я впервые увидел серийный Audi Q5, то подумал, что ему уготована судьба бестселлера. Автомобиль действительно был тепло воспринят рынком, и даже спустя два года он все еще в дефиците. В автосалоне ни одного демонстрационного Q5 – все машины распродаются практически «с колес». По итогам 2010 года – это самая популярная модель марки Audi в России, продано свыше 5000 машин. Немецкие премиум-соперники отстают вдвое. Чем же так зацепил потребителей Q5? 






 Ford Focus против Citroen C4
Итак, в нашем распоряжении два новичка в гольф-классе. В случае с Фокусом всё понятно – ставки высоки, долгие годы Ford благодаря ему удерживал лидерство на нашем рынке среди иномарок сегмента С+. И «третий» как минимум должен повторить успех предшественника. Оптимистично настроены и французы – прежний Citroen C4 не мог похвастать ожидаемым уровнем продаж и после начала производства в Калуге, так что новый должен даже превзойти его. Обе машины, кстати, близнецы-братья – атмосферные моторы объёмом 1,6 литра, пятидверные кузова, механические коробки передач и… российская сборка. Стоп! 


 Audi A6
  Каждый раз с приходом модели Audi A6 очередного поколения, инженеры выдают новый технический шедевр, а дизайн, по традиции, развивается эволюционным путем и приближается к совершенству. Кажется, этот автомобиль, наконец, закончил ВУЗ, аспирантуру, защитил диссертацию и стал умнее иного водителя. А водителю, как говорится, тоже не обойтись без высшего образования, чтобы в полной мере постичь и насладиться произведением сумрачного немецкого гения. Как только новый А6 появился в Казани, мы поспешили опробовать автомобиль на наших дорогах. 


 Porsche Panamera Turbo S.
   Происходящее заставило меня вспомнить институтские будни в МАДИ. Я смотрю на распиленный турбокомпрессор и кручу в руках небольшое турбинное колесо на валу, а «преподаватель» торопит: «Ну, посмотрел? Передавай на соседнюю парту». Как на лабораторной работе! Только сидим мы не на уроке, а на презентации новейшего Porsche Panamera Turbo S, и о своём детище рассказывает Кристиан Хайсельбетц, ответственный за силовые агрегаты всей линейки Panamera.