пятница

Чиновники срывают тонировку

         Оказывается, иногда российские чиновники вспоминают, что в России есть законы. И что их, оказывается, надо выполнять. Правда, вспоминают они об этом обычно перед выборами, но тем не менее.
        Вот, например, мэр Брянска Николай Патов неожиданно узнал, что в России запрещено ездить на автомобилях с затонированными передними стеклами. И поэтому он издал суровое распоряжение, согласно которому со всех служебных автомобилей должна быть снята лишняя тонировка, передает РБК. «Требования закона справедливы и логичны – затемненные передние стекла могут спровоцировать аварию, особенно опасно ездить в такой машине ночью. Люди должны понимать, что это, прежде всего, делается для их же безопасности. Надеюсь, что действия муниципалитета в этом направлении станут в какой-то степени примером для всех автолюбителей Брянска», – заявил глава города.
         Надо отметить, что ранее мэр Брянска был известен тем, что он отказался получать зарплату. Кроме того, он решил не пользоваться служебным автомобилем.

Volkswagen начинает прием заказов на новое поколение Jetta

         Дилеры немецкой марки начали принимать заказы на седан Jetta нового поколения, а первые машины появятся в автосалонах 10 сентября. Новинка, как оказалось, будет относиться к числу самых дорогих моделей гольф-класса. Впрочем, свежая генерация модели существенно переросла свою категорию. Jetta стала длиннее «трешки» BMW, а по ширине проигрывает «баварцу» меньше четырех сантиметров.
          Сначала у нас будут продаваться только самые дорогие модификации Jetta с мотором 1.4 TSI (150 л.с.). За версию с «механикой» просят от 784 000 руб., а вариант с «роботом» DSG стоит от 866 000 руб. С октября появится более доступный мотор 1.4 TSI (122 л.с.), а с начала 2012 года – модификация с 1,6-литровым «атмосферником» (102 л.с.). Только ее можно назвать сравнительно доступной – от 650 000 руб.
            Надо отметить, что базовая версия фольксвагеновского седана оснащена богаче, чем конкуренты гольф-класса. Начальная комплектация включает кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировку зеркал и подогрев передних сидений.
            На рынке уже есть такие переростки гольф-класса, как Chevrolet Cruze и Renault Fluence. В более простых комплектациях они стоят 550 000 – 580 000 руб., но если дооснастить их всем тем, что есть у «немца», то разница будет не столь значительной. «Француз» с мотором 1,6 л (110 л.с.) в сравнимой комплектации Confort стоит 620 000 руб.
            Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 л (109 л.с.) в версии LS на 1 000 руб. дороже.
            В сравнении с прежним поколением Jetta изменилась радикально. Это больше не «Гольф с багажником», ни одна кузовная панель здесь не взята от базового хэтчбека. А отделка салона – качественнее, чем у упомянутых конкурентов. Мы уже успели протестировать новинку.