Подготовка автомобиля к зиме является не отъемлимой частью эксплуатации автомобиля. Поэтому еще до начала холодов рекомендую вам занятся вашей машиной.
Для начала утраните все накопившееся неисправности, пусть это будут и мелкие, но все равно, автомобилем необходимо заниматься тщательно. Замените сальники в которых вы сомневаетесь, устраните все течи малсянные и других жидкостей, так как с наступлением морозов они дадут о себе знать! К примеру обратите внимание на асфальт на парковке с утра в морозный день, после того как машины покинули свои места. Под многими машинами в сильный мароз появляются маслянные пятна, да что на паркове и на дороге даже видны капли.
Далее обязательно следует снять аккамулятор на зарядку, даже если он у вас относительно новый, проверти уровень жидкости, плотности и зарядите перед зимой.
После замены сальников и устранения течей, советую заменить масло на синтетическое, как в двигателе так и в коробке.
Так же перед зимой советую заменить свечи или хотябы снять проверить свои старые при необходимости прочистить от копати и прокалить на огне.
Советую заехать в автосервис и сделать диагности электропитания - проверить генератор, стартор, лучше такие вещи заменить и отремонтировать заранее, так как потом в мороз занимать ими менне приятно.
Как дополнительный совет рекомендую установить повысительно напряжения на генератор. Я поставил себе такой еще пару лет назад и до сих пор рад этому. В управлении он прост, под капотом у меня установлен тумблер на три положения (низ заряд, выс заряд и средний заряд ) На низком конечно еще никогда не ездил, но вот на высокий переклюячаю зимой в морозы и когда акум очень разряжен. Про это устройство мы можете спрасить у меня, узнав контакты в моем блоге, либо же прочитав в интернете, загуглите, эту тему. Мне лично многие советовали его не ставить так как буду проблемы с аккумулятором, но все в норме аккумулятор я еще не испортил ) просто главное вовремя переключать с зимы на лето. Сама стоимость этого регулятора напряжения недорогая, около 300 руб примерно ну и установка пусть примерно так же, так что не такое дорогое удовольствие.
В принципе проведя весь этот комплекс мероприятий по подготовке к зиме, можно спокойно встречать холодные месяца. И главное не давайтея машине стоять долгое время в мороз, потом точно не заведется! Хотя как многие знают пуск двигателя в мороз это очень большая нагрузка для него. Решайте сами!
Для начала утраните все накопившееся неисправности, пусть это будут и мелкие, но все равно, автомобилем необходимо заниматься тщательно. Замените сальники в которых вы сомневаетесь, устраните все течи малсянные и других жидкостей, так как с наступлением морозов они дадут о себе знать! К примеру обратите внимание на асфальт на парковке с утра в морозный день, после того как машины покинули свои места. Под многими машинами в сильный мароз появляются маслянные пятна, да что на паркове и на дороге даже видны капли.
Далее обязательно следует снять аккамулятор на зарядку, даже если он у вас относительно новый, проверти уровень жидкости, плотности и зарядите перед зимой.
После замены сальников и устранения течей, советую заменить масло на синтетическое, как в двигателе так и в коробке.
Так же перед зимой советую заменить свечи или хотябы снять проверить свои старые при необходимости прочистить от копати и прокалить на огне.
Советую заехать в автосервис и сделать диагности электропитания - проверить генератор, стартор, лучше такие вещи заменить и отремонтировать заранее, так как потом в мороз занимать ими менне приятно.
Как дополнительный совет рекомендую установить повысительно напряжения на генератор. Я поставил себе такой еще пару лет назад и до сих пор рад этому. В управлении он прост, под капотом у меня установлен тумблер на три положения (низ заряд, выс заряд и средний заряд ) На низком конечно еще никогда не ездил, но вот на высокий переклюячаю зимой в морозы и когда акум очень разряжен. Про это устройство мы можете спрасить у меня, узнав контакты в моем блоге, либо же прочитав в интернете, загуглите, эту тему. Мне лично многие советовали его не ставить так как буду проблемы с аккумулятором, но все в норме аккумулятор я еще не испортил ) просто главное вовремя переключать с зимы на лето. Сама стоимость этого регулятора напряжения недорогая, около 300 руб примерно ну и установка пусть примерно так же, так что не такое дорогое удовольствие.
В принципе проведя весь этот комплекс мероприятий по подготовке к зиме, можно спокойно встречать холодные месяца. И главное не давайтея машине стоять долгое время в мороз, потом точно не заведется! Хотя как многие знают пуск двигателя в мороз это очень большая нагрузка для него. Решайте сами!
Комментариев нет:
Отправить комментарий